Мягкое ЗОЛОТО ...Каждая работа - это частичка моей души... Они такие же разнообразны, как и Я! Ведь я - Женщина... Сегодня полна тепла, нежности, доброты и ласки, окутанная ванильным ароматом...А завтра, напротив - страсть, любовь, ревность и строптивость бушуют на всю мощь... Изысканное дополнение женской красоты - меховые аксессуары!
В летнее время я погружена в мир EcoDesing*) и живых игрушек (дружочков с огромной душой. Авторские работы. Возможен индивидуальный заказ. HandMade. Helena_VS@ukr.net*)
Копирование текстовой или фото информации возможна только после согласования с автором! Активная ссылка на блог helenavs.blogspot.com обязательна!

10 сент. 2015 г.

Johnny


Малыш Johnny  нашел свою семью в Гамбурге!
Мамуля, этот кроха, любимчик...сделан твоими добрыми ручками...
Его очень любят и ждут...





Материал: 
  ● замша натуральная (Италия), цвет - темный шоколад
  ● глаза - стекло (Германия)
  ● наполнитель  - опилочки, металлический гранулят 
  ● Лапки, головка - подвижные, шплинтовое соединение
    
Размер: 8 см


с любовью,
Helena_VS
*)

3 комментария :

  1. Такой чудесный лапушок!.. ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это творение моей мамочки)
      Хорошего дня!

      Удалить
  2. The case is normally that they are advised to utilize their resolution and poise. Everything sounds great yet measurements has demonstrated that of individs who pursue this weight reduction plan restore their weight. http://liposkinadvice.com

    ОтветитьУдалить